Калужские предприятия освоили производство фитинговых платформ для международных транзитных перевозок на большой скорости

Калужские предприятия Группы РПМ («Ремпутьмаш») разработали и построили уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. Она изготовлена по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания».

Проект по созданию высокоскоростных платформ «Ремпутьмаш» ведёт вместе с ВНИКТИ. Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод. Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода.

Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ – генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.


«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, – рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. – Калужский завод «Ремпутьмаш» размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, «Калугапутьмаш» берёт на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод «Ремпутьмаш». Так что итоговый продукт – синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и ещё ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъёмной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

Как сообщили в пресс-службе «Ремпутьмаш», опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/ч. Испытания будут проводиться под нагрузкой – с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года.