Калужские ролики о туризме признаны лучшими на конкурсе «Диво России»

Калужские ролики о туризме признаны лучшими на конкурсе «Диво России»

Семь из восьми роликов, присланных на проходивший Нижнем Новгороде фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» из Калужской области, получили призовые места. Два из них стали победителями в одной номинации — «Музыкальный клип». Клип на песню «Калуга — Новогодняя столица России 2021» занял первое место,  клип на песню «Трава у дома» — второе. Ролик «Императорский маршрут. Калужская область» занял третье место в подноминация «Туристские маршруты» номинации «Туристские маршруты и экскурсии». В другой подноминации той же номинации – «Районные экскурсии» – третье место занял обнинский ролик «Театрализованная экскурсия «Рождество в усадьбе Турлики».

Калужская область отмечена и в других номинациях. Ролик о боровском Домике Счастья завоевал третье место в номинации «Туристические подарки и сувениры», авторский фильм Олега Сивухова к 650-летию  Калуги «В погоне за светом и пространством» занял третье место в номинации «Документальные фильмы. Культура». Без призового места остался только ролик «Маленький музей великого сражения!» о малоярославецком музее 1812 года.

В Нижнем Новгороде были подведены также итоги III Всероссийского командного конкурса туристских брендов «Диво России — Золотой бренд», в котором принял участие Туристско-информационный центр «Калужский край», представив как бренд Калугу – колыбель космонавтики в номинации «Города России». Здесь жюри оценивало небольшой фильм о Калужской области в маршруте «Россия – родина космонавтики». Презентация города оказалась успешной, Калуга заняла второе место.

«Я считаю, что Калужская область очень хорошо была представлена и в этом сезоне Дива России. Мы показали новые маршруты – императорский и городской по Калуге, и новые объекты – вторую очередь Музея истории космонавтики, Домик счастья в Боровске, продемонстрировали разные жанры – презентационный ролик, документальный фильм и даже музыкальный клип! Думаю, что мы сделали достойную заявку в этом году, представив восемь роликов от региона. И в 2022 году вполне можем рассчитывать на гран-при»

– поделилась впечатлениями Татьяна Каледина

Фестиваль-конкурс «Диво России» проводится для продвижения внутреннего и въездного туризма в России посредством профессионально снятых видеороликов и фильмов о туризме и путешествиях. Всего в 2021 году в конкурсе приняли участие почти 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов и около 100 фоторепортажей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *