Количество обращений в Единую дежурную диспетчерскую службу выросло почти в полтора раза

Количество обращений в Единую дежурную диспетчерскую службу выросло почти в полтора раза

За десять месяцев этого года Единая дежурная диспетчерская служба приняла от калужан 51010 обращений. За весь прошлый год их было 36819. Как сообщила 22 ноября на городской планерке заведующая отделом по организации защиты населения Наталия Егорова, большая часть обращений связана с отключением энергоресурсов. В этом году было зарегистрировано 16483 таких обращений. Второе место заняли жалобы на содержание и уборку дорог (2390), третье – на аварийные деревья (2390).

«Сейчас, понятно, участятся обращения, связанные с содержанием и уборкой дорог, но львиная доля все равно – отключение энергетических ресурсов различного типа. Поэтому здесь надо совершенствоваться. Что касается развития материально-технической базы нашей Службы спасения. К сожалению, мы сейчас при формировании бюджета не смогли решить этот вопрос, но обязаны это сделать в процессе исполнения бюджета»,

— сказал, выслушав ее, Городской Голова Дмитрий Денисов.

Служба спасения, в частности, должна получить автомобиль и дополнительное оборудование, в том числе средства связи. Сейчас специалисты Службы спасения, по словам градоначальника, работают с такими же радиостанциями, с какими он сам работал, когда учился на военной кафедре Калужского филиала МГТУ имени Баумана:

«Это уже какой-то прошлый век».

Михаил Марачев