Количество жалоб на качество медпомощи с начала года сократилось почти на 68 процентов

Количество жалоб на качество медпомощи с начала года сократилось почти на 68 процентов

Удовлетворенность жителей Калужской области доступностью медицинской помощи в августе этого года составила 35,9 %. На вопрос «Была ли решена Ваша медицинская проблема?»  84,6 % респондентов ответили утвердительно. За семь месяцев количество выявленных «дефектов оказания амбулаторной медицинской помощи в части нарушений доступности» снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 77,7 %. Такие данные на заседании  координационного совещания органов госвласти 3 октября представил Территориального фонда ОМС

По данным Центра управления региона, с начала года через открытые источники от населения поступило 16574 сообщения, касающихся системы здравоохранения региона. Это на 67,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Меньше стало жалоб на врачей, уровень оснащенности больниц, работу скорой помощи.

«Эти цифры  свидетельствуют о том, что мы идём в правильном направлении. В том числе, и в работе скорой помощи. Помните, сколько нареканий и вопросов вызывала эта служба. И сегодня, по прошествии времени мы видим, что те усилия, которые были предприняты для налаживания работы, в том числе, новым руководителем этого учреждения, помогли справиться с ситуацией. Но давайте не будем себе аплодировать. Давайте будем работать дальше»,

— сказала проводивший заседание  Владислав Шапша.

Как сообщили в пресс-службе правительства Калужской области,  особо подчеркнул необходимость совершенствования коммуникационного процесса больниц с пациентами:

«Это имеет непосредственное отношение к медицинской помощи и выражается в том, как людей встречают, как с ними разговаривают и с каким настроением они из медицинского учреждения уходят. Действительно, проблемы медицинские решаются, и это крайне важно. Но не менее важно, как мы их решаем и какие условия для этого создаем».

Фото из телеграм-канала Константина Пахоменко