Лучших предпринимателей наградили за неравнодушие к городу

Лучших предпринимателей наградили за неравнодушие к городу

Способствуя развитию искреннего и нетривиального отношения к своему городу,  Городская Управа в четверг, 28 января, в очередной раз отметила тех, кто своим трудом и фантазией украшал улицы к Новому году и Рождеству.

Здесь прошла торжественная церемония награждения калужских предпринимателей, ставших победителями смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к этим праздникам.

– Жюри было нелегко определить победителей, несмотря на множество номинаций, – поделилась своими впечатлениями о конкурсе заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Марина Драчева. –  Однако за призерами дело не стало, и почетные дипломы с денежными премиями нашли своих обладателей.

В номинации «Лучшее тематическое оформление оконных витрин, фасада объекта потребительского рынка и прилегающей территории световыми элементами и элементами новогодней тематики»  среди объектов площадью до 100 кв. м  первое – третье места заняли соответственно магазины «Ресса» (пл. Победы, 10), «Фунтик» (ул. Ленина, 78\66), «Цветы (ул. Гурьянова, 24);

– площадью от 100 до 500 кв. м – магазин «Фарфор-хрусталь» (ул. Театральная, 11), кафе «Подворье» (пл. Победы, 10), магазин «Спутник», ул. Вишневского, 7).

В номинации «Лучшее комплексное оформление объекта потребительского рынка (наружное и внутреннее)» среди объектов площадью до 100 кв. м заняли оптика «Слепая курица» (ул. Кирова, 26), фирменный магазин Тепло-Огаревского мясокомбината (ул. Ленина, 57), магазин «Ферма» (пл. Мира, 2);

– площадью от 100 кв. м до 500 кв. м – пиццерия «Пепперс Пицца» (ул. Кирова, 22\45), кафе «Айс-бар» (ул. Московская, 10), магазин «Форум» (ул. Кирова, 64);

– площадью свыше 500 кв. м  победили отель Fours Points by Sheraton Kaluga (ул. Королева, 16), ТРК «XXI век» (ул. Кирова, 1), универмаг «Юбилейный» (пл. Победы, 15).

Предприниматели города настроены на дальнейшую работу по декоративному оформлению своих предприятий к общегородским праздникам, а значит, и на новые шаги для того, чтобы город стал краше.

 

Сергей ГРИШУНОВ. Фото автора.