National Geographic установил в «Никола-Ленивце» желтую рамку

В честь 20-летия российского отделения телеканал запустил масштабную проект, цель которого — привлечь внимание к природным и созданным человеком достопримечательностям страны.

Фото: National Geographic

Желтые рамки, фирменный знак National Geographic, разместили в 20 самых красивых местах России. В список вошел арт-парк «Никола-Ленивец» в Калужской области.

«Через рамки открывается вид на природные и рукотворные чудеса, впечатляющие красотой и инженерной мыслью, которые стоит ценить и беречь. Миссия телеканала National Geographic – рассказывать вам все самое интересное об окружающем мире и вдохновлять вас на исследования и путешествия, знакомство с выдающимися людьми и заботу о планете. Продолжайте открывать Россию и весь мир вместе с нами!

– отмечают в редакции телеканала.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *