11 января началась опиловка деревьев, растущих вдоль того участка Окской железнодорожной ветки, на который в августе прошлого года встал на вечную стоянку паровоз Л-3540. Паровоз тогда оказался в зеленом тоннеле. Увидеть его летом можно было, лишь встав прямо перед ним. Благоустроить этот участок планировалось в сентябре, но началось оно лишь сейчас. Занялось этим Калугаблагоустройство.
«Выходные дни подошли к концу, начинаем трудовые будни в обычном режиме. Валка сухого аварийного дерева, уборка и вывоз веток»,
— такое сообщение вечером 11 января появилось в группе этого предприятия «ВКонтакте».
Паровоз — это подарок Калуге от Российских железных дорог. Л-3540 более 60 лет. Он был собран в Ворошиловграде, ныне Луганске в середине 50-х годов. Литеру «Л» в названии паровоз получил в честь создателя, советского инженера-локомотивостроителя Льва Лебедянского. Эти паровозы были одними из самых лучших и массовых советских паровозов.
Михаил Марачев
Фото Калугаблагоустройства