Подведены итоги конкурса на обновление логотипа ГМИК

Подведены итоги конкурса на обновление логотипа ГМИК

В Государственном музее истории космонавтики имени К. Э. Циолковского подведены итоги конкурса на обновление логотипа и фирменных шрифтов для музея.

С 14 декабря по 28 января 2016 года музеем было получено 129 работ от 82 участников, представлявших регионы России и страны ближнего и дальнего зарубежья. Жюри конкурса отобрало 11 работ, которые подверглись самому пристрастному финальному обсуждению.

При нем учитывались все условия конкурсного задания. Обновленный, современный и динамичный образ музея при непременном сохранении традиций должен был выразить устремленность в будущее и вместе с тем открытость новациям.

23 марта в музее состоялось торжественное награждение победителей. Первое  место присуждено калужанке Ксении Клестовой, второе – Василию Гайкалову из Санкт-Петербурга, а третью ступень символического пьедестала занял москвич Илья Левин.

Победители конкурса получили дипломы и памятные призы, но самое главное – им представилась возможность дальнейшего сотрудничества с  Государственным музеем истории космонавтики. Молодым дизайнерам и графикам предложено поучаствовать в более полном процессе разработки фирменного стиля музея и воплощении новых идей, касающихся кардинально новых концепций сувенирной продукции.

 

Сергей ГРИШУНОВ. Фото автора.