Работа международного форума предприятий и организаций потребительской организации «Хлеб, — ты мир», где собрались хлебопеки с разных континентов, стартовала с дискуссионной площадки – заседания делового клуба «Лучшие практики национального хлебопечения России».

Работа международного форума предприятий и организаций потребительской организации «Хлеб, — ты мир», где собрались хлебопеки с разных континентов, стартовала с дискуссионной площадки – заседания делового клуба «Лучшие практики национального хлебопечения России».

Работа Международного форума предприятий и организаций потребительской организации «Хлеб, — ты мир», где собрались хлебопеки с разных континентов, стартовала с дискуссионной площадки — заседания Делового клуба «Лучшие практики национального хлебопечения России».

Участниками встречи стали представители кооперативных организаций из разных регионов России и десятков стран мира. Во время обсуждений специалисты в области хлебопечения обменялись опытом в производстве хлебопекарной продукции.

Представители Кемеровской области подчеркнули, что потребление хлеба с каждым днем уменьшается, и связано это с тенденцией ведения здорового образа жизни, которая подразумевает отказ от употребления мучных изделий.

Санкт-Петербургские производители отметили, что сегодня покупатели обращают большое внимание на состав хлебо-булочных изделий. Поэтому в своем производстве хлебопеки используют модернизированные старинные рецепты, выпекая хлеб на долгой опаре. Таким образом предприятию «Каравай» удалось не только удовлетворить запросы потребителей, но и сэкономить на закупке ингредиентов.

Представители региональных потребкоопераций рассказали, что применяют натуральные смеси и закваски для выпуска хлебопекарной продукции.

Участники делового клуба также отметили, что население хочет видеть на прилавках горячий свежеиспеченный хлеб. Запрос потребителей частично удовлетворяют пекарни, а вот крупные хлебозаводы вынуждены подчиняться требованиям крупных магазинов, которые выдвигают критерии, мешающие быстрой адаптации к существующим запросам.