«Ростелеком» представил калужскому бизнесу передовые цифровые сервисы

«Ростелеком» представил калужскому бизнесу передовые цифровые сервисы

«Ростелеком» провел в Калуге мероприятие в формате клуба бизнес-экспертов для крупных корпоративных клиентов. На нем представители регионального бизнес-сообщества ознакомились с продуктами и услугами от цифрового провайдера для эффективного управления процессами в разных отраслях. Встреча состоялась 14 октября и собрала руководителей и IT-менеджеров 20 компаний.

Участникам клуба экспертов представили и новые, и уже популярные сервисы для удовлетворения бизнес-потребностей компаний с учетом особенностей сфер деятельности. Так, присутствующих ознакомили с набирающим популярность модулем видеоаналитики, а также с услугами «Аналитика речи» и «Умные экраны». Подробно спикеры остановились на возможностях сервисов «Виртуальный ЦОД» и «Голосовой помощник». Высокий интерес сообщества вызвала предложенная провайдером платформа для тестирования и обучения практической кибербезопасности.

Владимир Завальный, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: «Мы предлагаем государственным учреждениям и коммерческим компаниям региона полный спектр цифровых услуг. При этом всегда готовы оптимизировать наши сервисы под требования заказчика. В экономике со времени нашей последней большой встречи с представителями калужского бизнеса произошли крупные изменения. У „Ростелекома“ появилась масса актуальных для новой реальности услуг, помогающих компаниям быть в тренде и расти. Мы пригласили партнеров, чтобы лично представить такие решения и, наконец, вне сетевого общения подробно и персонально рассказать о возможностях, которые они несут».

Игорь Егерев, заместитель генерального директора акционерного общества «Корпорация развития Калужской области» — директор департамента управления проектами:

«Цифровые сервисы сегодня внедряются повсеместно. Востребованность их растет, поскольку диджитал-продукты и высокотехнологичные решения способствуют повышению качества обслуживания клиентов, совершенствуют процессы производства, продаж, коммуникаций. Они позволяют получать и обрабатывать больше информации, вычленять необходимые данные, хранить и эффективно их использовать. Кроме того, цифровые решения помогают обезопасить передачу конфиденциальных данных, гарантировать их сохранность, что может быть важно для новых инновационных проектов».

Безопасности корпоративной информации на встрече было уделено особое внимание. «Ростелеком» предложил компаниям услуги организации и защиты удаленных рабочих мест. В качестве инструментов были представлены управляемые сервисы кибербезопасности Solar MSS, которые способны предотвратить сетевые угрозы, хакерские атаки и обеспечить сотрудникам предприятия безопасный доступ к корпоративным ресурсам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *