«Ростелеком» внедрил российскую платформу для роботизации бизнес-процессов

«Ростелеком» внедрил российскую платформу для роботизации бизнес-процессов

Общий центр обслуживания «Ростелекома» внедрил российскую систему Sherpa RPA компании «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов. Платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рядовых процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока.

Заказчик проекта, главный бухгалтер «Ростелекома» Дмитрий Пересветов рассказывает:

«UIPath — мировой лидер в области роботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решение появились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников».

Генеральный директор «Шерпа Роботикс» Константин Артемьев в свою очередь отметил, что созданная платформа полностью заменяет зарубежные платформы UIPath, Blue Prism, Automation Anywhere, Kryon по необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации.

Также, о новой системе говорит вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов:

«Наша команда совместно с “Шерпа Роботикс” в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У нас большие планы на последующее применение инструментов RPA, мы также рассчитываем привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников».