Слив отходов, утечка воды и упавшие ветки. Какие еще проблемы калужанам помогают решать соцсети?

Социальные сети все плотнее входят в нашу повседневную жизнь и даже становятся инструментом для решения наболевших вопросов. Приведем несколько примеров.


Недавно в речку Росвянку из-за аварии сливались отходы. По словам местных жителей, произошла авария на канализационно-насосной станции. В министерстве строительства и ЖКХ отчитались по факту выполненного ремонта. Слив отходов был прекращён.

Жительница Полотняного завода пожаловалась на прорванную трубу, вода из которой затапливала приусадебный участок пенсионерки. В течение двух дней специалисты водоканала устранили утечку.

Другой пользователь соцсети обратил внимание администрации Медыни на упавшие на тротуар ветки и мешавшие проходу. Их убрали в течение дня.