Соцсети помогают калужанам решать свои проблемы

Социальные сети все плотнее входят в нашу повседневную жизнь и даже становятся инструментом для решения наболевших вопросов. Приведем несколько примеров.

Женщина пожаловалась представителям министерства здравоохранения Калужской области, что к ее заболевшему грудному ребенку не смог попасть врач. Причиной тому стало то, что в ее квартире нет домофона и врач не смог найти способ связаться с мамой ребенка или то, что из-за загрузки медиков произошла накладка – не сообщается.

Совершая вызов врача на дом, женщина указывала, что температура у грудничка держится 3 дня и что она сильно беспокоится. Однако малышу пришлось провести без осмотра специалиста еще один день. Когда вмешался минздрав и обращение женщины было повторно направлено в больницу, к ней незамедлительно пришел доктор и провел осмотр.

Бдительные жители с улицы Ленина обратили внимание, что после каремонта, строители не убрали мусор. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области оперативно приняло меры и порядок был восстановлен.


скриншоты предоставлены Городской Управой Калуги