В два раз больше контроля в целях снижения аварийности

В два раз больше контроля в целях снижения аварийности

Калужский центр безопасности дорожного движения получил три новых мобильных комплекса фото и видеофиксации нарушений. Работать они будут преимущественно на дорогах регионального и муниципального значения Калужской области и оснащены по самому последнему слову техники. В легковых автомобилях установлена системы фиксации «Кордон Про М».

Это камера с минимальной возможностью ошибки, оснащена GPS-навигацией и при огромных функциональных возможностях обладает скромными габаритами. Ставится прямо на заднем сиденье обычного легкового автомобиля и не требует какого-то дополнительного оборудования. Достаточно приехать на точку видеофиксации, подключиться к отдельному аккумулятору, который расположен в багажнике и при помощи монитора вести наблюдение за дорожной ситуацией.

ЛАЙФ «Он может измерять скорость, причем до 5 полос сразу. Довольно точный прибор. Максимальное превышение – 1 км в час, До 300-т километров в час максимальная измеряемая скорость.»  0.21-0.36 870A2904

«Кордон про М» пришел на помощь трем комплексам видеофиксации «Стрелка». В регионе они используются с 2017-го года и по мнению руководства центра безопасности дорожного движения отлично справляются со своей задачей. Теперь «Стрелку» будут отправят на федеральные трассы, а «Кордон» станет грозой нарушителей на дорогах с менее интенсивным движением. В самом ЦБДД настаивают на том, что задача этих комплексов не сбор штрафов, а повышение уровня безопасности. Работать они будут в тех местах, которые в ГИБДД считают наиболее аварийными и где нет технической возможности установить стационарные камеры.

Александр Дорошенко – начальник ГКУ Калужской области «Центр безопасности дорожного движения»

– В первую очередь результаты оцениваются по состоянию аварийности в месте установки комплекса. Статистика ведется и ежегодно на территории Калужской области в местах установки стационарных комплексов и работы мобильных комплексов аварийность снижается.

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *