В Калужской области переведено в «цифру» более 96 процентов услуг

В Калужской области переведено в «цифру» более 96 процентов услуг

За девять месяцев этого года в Калужской области было зарегистрировано около 80 тысяч обращений за услугами в электронном виде с использованием ЕПГУ.  Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Уровень удовлетворенности качеством электронных услуг превысил четыре балла по пятибалльной шкале.

В соответствии с утвержденным перечнем подлежат переводу в электронный формат 86 государственных и муниципальных услуг. Сейчас дистанционно доступно 96,5% услуг из этого списка.

Получить услуги можно также в МФЦ. В Калужской области сейчас действуют 36 центров, 64 подразделений и одна точка доступа «Мои документы» в Многофункциональном миграционном центре. В них предоставляется 216 услуг. В этом году МФЦ оказано 718 814 государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан составил 99,98% согласно данным регионального кабинета в информационно-аналитической системе «Мониторинг качества услуг».