В секторе цифровой наружной рекламы может появиться единый оператор

В секторе цифровой наружной рекламы может появиться единый оператор

В электронной базе Госдумы опубликован проект поправок в закон о рекламе, согласно которому у цифровой наружной рекламы появится единый оператор. Такое предложение внес заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»).

Сейчас информация на рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте размещается физическими лицами. Автор поправок предполагает, что такой способ размещения могут использовать недружественные страны, чтобы нанести ущерб России и отечественным компаниям.

Законопроект предлагает установить в секторе цифровой наружной рекламы правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. Единый оператор будет устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции и доски объявлений, контролировать их содержание, а также согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

Автор поправок подчеркивает, что проект не затронет пользователей соцсетей.