Заявочная кампания конкурса «Знай наших» подходит к концу

Заявочная кампания конкурса «Знай наших» подходит к концу

Заявочная кампания на конкурс растущих брендов «Знай наших», организованный АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом Росконгресс, продлится до 31 января. Подать заявку можно на сайте конкурса..

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России, напомнили в правительстве Калужской области. Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Предусмотрены также специальные номинации.

Конкурс проводится во второй раз. В первом конкурсе приняли участие около пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.