Заявочная кампания конкурса «Знай наших» подходит к концу

Заявочная кампания конкурса «Знай наших» подходит к концу

Заявочная кампания на конкурс растущих брендов «Знай наших», организованный АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом Росконгресс, продлится до 31 января. Подать заявку можно на сайте конкурса..

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России, напомнили в правительстве Калужской области. Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Предусмотрены также специальные номинации.

Конкурс проводится во второй раз. В первом конкурсе приняли участие около пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *